Основные задачи центра
• выявление граждан пожилого возраста, инвалидов, нуждающихся в социальном обслуживании и поддержке;
• ведение дифференцированного учета лиц, нуждающихся в социальном обслуживании, определение необходимых им форм помощи и периодичности ее предоставления (постоянно, временно, на разовой основе) – исходя из состояния здоровья и способности к самообслуживанию клиентов;
• оказание гарантированных государством услуг нуждающимся в социальном обслуживании, c соблюдением принципов гуманности, адресности, преемственности, доступности и конфиденциальности предоставления помощи;
• привлечение государственных, муниципальных и негосударственных органов, организаций и учреждений (здравоохранения, культуры, службы занятости и т. д.), а также общественных и религиозных организаций и объединений (ветеранских, инвалидных, комитетов Общества Красного Креста и т. д.) к решению вопросов оказания социальной поддержки пожилым гражданам и инвалидам, и координацию их деятельности в этом направлении;
• анализ уровня социального обслуживания населения района.
|